Журналист: философия власти изменилась. Она боится занимать позицию. Стоит на задних лапках перед кем-либо, кто сильнее
Сегодня с утра появилась новость о том, что Иран признал, что это он сбил самолет МАУ. Но здесь больше интересует позиция Украины. Точнее – ее отсутствие. В течение длительного времени после трагедии царила тишина. Разве что украинское посольство в Иране неожиданно заявило о невозможности взрыва. Правда, потом отозвало это заявление. Но на него ссылались мировые СМИ. Оно понятно, почему подыграло Тегерана. Посольству не хочется ссориться со страной пребывания, но есть вопросы, в которых нельзя идти на уступки. Здесь надо было бы разобраться, это глупость или это сознательное подыгрывание. Об этом в своем блоге пишет журналист и обозреватель Юрий Луканов.
Он отмечает, Зеленский по пути из Омана вообще, как воды в рот набрал. О качестве коммуникаций его офиса даже говорить не стоит. И только, когда мировые лидеры высказались однозначно, что самолет был сбит ракетой, Зеленский заявил что-то слабовыраженное, мол, будем разбираться. Это еще один яркий показатель того, что философия власти изменилась. Она боится занимать позицию. Стоит на задних лапках перед кем-либо, кто сильнее.
Журналист пишет, ясность в вопросе ракеты снова актуализирует вопрос: что Зеленский делал в Омане? Почему именно в это время там находился самолет Медведчука? Кого он привозил к Зеленскому в Оман? Читайте также – иранский прецедент впервые раскрыл глаза западным лидерам.