Бондаренко: Семья Савченко – семейство псовых
Стоит ли быть шокированным из-за истории о том, как мама Надежды Савченко участок земли выбирала? Здесь все закономерно и очень знакомо.
Такое мнение высказал блогер и журналист Павел Бондаренко. Он отметил, что эта история очень напоминает другую – с Гонгадзе, которого перед его гибелью жена не пускала даже на порог, зато потом вовремя сообразила, что можно неплохо «наколядовать» на его имени. Теперь из студий "Голоса Америки" и украинской службы радио "Свобода" льет помои на Украину. И в случае с Савченко тоже нет ничего, кроме нахрапистости, жадности, циничности, пошлости. И здесь не только земля – сестра Савченко получает доходы от реализации двух книг Надежды, в публикацию которых не вложила ни копейки. А еще денежные пожертвования, которые шлют диаспора и местные украинцы "в поддержку героини" - все оседает в кармане "сестры героини". Так что "родственницы" нашли себя в окружении госпожи Тимошенко. Почувствовали родную атмосферу, родную душу. По отношению к животным семьи псовых есть такое выражение: снюхались. Бондаренко напомнил, что землю давали Савченко на участке, где она была выделена специально для воинов АТО. Только Марию Ивановну не устроило то, что земля стоит относительно мало - там 1 сотка идет от 75 тыс. грн., а предлагали участок в 10 соток, это, конечно, для семьи героини не деньги, резюмировал блогер. И лезет в голову неверная мысль: если мама такая; если сестра такая, то… Тем более что в своем интервью адвокат Фейгин прямо заявил, что никакой голодовки не было, был отказ от твердой пищи, а в остальном героиня продолжала получать спецпитание – смеси и витаминизированные растворы…
Олег Сенцов поехал на 20 лет в российскую "зону" особого режима. По сути, это смертный приговор. У Сенцова тоже есть сестра. И мама. А еще жена и двое детей. Один ребенок - аутист. Но никто ничего не слышал о том, чтобы все они вели себя подобным образом, подчеркнул журналист.
Внимание если у вас есть претензии или что сказать, пожалуйста адресуйте все свои комментарии блогеру - Павлу Бондаренко, мы вправе публиковать все мнения - свободу слова людям и журналистам не запретили.