Ученые: в недалеком будущем исчезнет хромосома, определяющая половые признаки у мужчин

Ведущие ученые заявили о том, что на Земле не останется ни одного мужчины примерно через четыре с половиной миллиона лет. Как информирует replyua.net со ссылкой на научное издание Science Alert, Даррен Гриффин, генетик из Кентского университета в Великобритании, заявил о том, что Y-хромосома в будущем исчезнет, а именно она определяет наличие половых признаков у мужчин.

Ученый отмечает фундаментальный недостаток этой хромосомы − она, в отличие от других групп генов, содержится в клетках человека не в парном, а в единственном экземпляре. Гриффин подчеркнул, что эта хромосома не подвергается рекомбинации, благодаря которой каждое новое поколение избавляется от мутаций, серьезно повреждающих гены. Со временем из генома начнет пропадать набор генов, который отвечает за формирование мужского пола. Впрочем, не все так печально.

Другие исследователи уже заявили, что хромосома может «запускать» механизмы, которые будут блокировать исчезновение мужских половых признаков, но этот феномен предстоит еще долго изучать. Кроме того, специалисты считают, что со временем Y-хромосому может заменить совершенно новая хромосома.

Популярное сегодня
24 фев 2018

Журналист назвал единственного политика, которому украинцы доверяют много лет

За все годы независимости Украины наши граждане доверяли только одному политику, и он до сих пор пользуется в Украине поддержкой, и, если бы он баллотировался в президенты Украины, то обязательно бы

24 фев 2018

Россия начнет открытую агрессию против Украины: Муженко озвучил сроки начала большой войны

В Кремле даже и не думали отменять свои планы полномасштабного наступления войск РФ на Украину. Но, в это же время, различные военные эксперты называют разные даты предстоящей агрессии Москвы. В свою

24 фев 2018

Гордон: «Где обычный человек возьмет 250 миллионов, чтоб стать президентом?»

Дмитрий Гордон, известный журналист, считает, что талантливые молодые украинцы никогда не смогут побороться за кресло президента страны, поскольку на избирательную кампанию нужно потратить сотни