валюта

Ученые выяснили, почему некоторые люди живут очень долго

Исследователи из Пхоханского университета технологии и наук в Южной Корее совершили открытие в области здоровья и продолжительности жизни человека, сообщает replyua.net. Ученые смогли установить, почему лишь немногие люди могут похвастаться большой продолжительностью жизни. По словам специалистов, тайна заключается в особом молекулярном механизме, который препятствует быстрому старению организма.

При помощи этого механизма клетки могут самостоятельно избавляться от поврежденных молекул РНК, и именно этот фактор существенно влияет на продолжительность жизни. Кроме того, ученые отметили, что из всех живых существ на планете именно человек может похвастаться долголетием, поскольку особый молекулярный организм пока может работать только в организме человека. Продолжительность любого живого организма зависит от того, как эффективно клетки будут осуществлять контроль матричной РНК. Во время исследования ученые также открыли механизм, который может противостоять распаду клеток. По мнению исследователей, такое открытие в будущем позволит увеличить продолжительность жизни. Однако пока неизвестно, что собираются предпринять специалисты, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Напомним, что ранее американские ученые пришли к выводу, что здоровый образ жизни не является гарантией долголетия, поскольку на продолжительность жизни влияют другие факторы – молодость матери во время родов, месяц и дата рождения, детство, проведенное в сельской местности, и характер человека.

Важное за сутки